вторник, 3 мая 2011 г.

Весенний переполох - молодые мамы повсюду :)

Последняя неделя была очень насыщена разными событиями в моей жизни.
С момента рождения моей дочки, я конечно же не уходила из сетевого маркетинга, но, честно скажу, на встречи выбиралась редко. Сейчас стараюсь планировать 1 встречу в день (это уже с результатом).
Вторник. Встречалась с подругой Региной и ее сестренкой Альбиной. Девчонки – вы супер! Красавицы, умнички, МАМЫ! Думаю, что у нас с вами все получится. И даже больше, чем вы ожидаете J

Среда. Это был поистине ёмкий день. Эта встреча задумалась давно и наконец воплотилась в жизнь. Ко мне в гости приходили 3 очаровательные мамочки с детишками, с которымия познакомилась в палате роддома! 3 замечательные девчонки и 1 мальчишка, родившиеся в один день, наконец, встретились!
О чем могут говорить мамы детей одного возраста? Обо всем! Детях, семье, …  Мы провели вместе около 5 часов, но время пролетело незаметно. И такое бывает! J

Сразу видно – весна! Солнышко яркое!
У нас самый удивительный двор в городе. Столько мамочек с колясками я не видела нигде! Может быть это обусловлено тем, что три огромных новых дома по большей части продавались по программе «молодая семья» и социальной ипотеке. Кстати, гуляя с дочкой во дворе в компании мам (надо будет сфоткаться – компашка у нас достаточно большая), я с удивлением обнаружила, что тема Ухода за лицом (тоники, крема и т.д.) очень актуальна! Уже дома я вынашивала идею, как же можно собрать всех в одном месте и рассказать эту часть «Академии красоты» и я придумала! Пока не решила когда, но обязательно проведу онлайн-вебинар, посвященный теме «Уход за лицом». Мне кажется это самый лучший вариант для нас – мам! Не отрываясь от ребенка можно поучиться! (а если надо и отлучиться)

Сейчас я разрабатываю стратегию пошагового обучения моих бизнес-партнеров через интеренет. Т.к. моей специализацией уже больше года являются молодые мамы.
За нами будущее! J

Комментариев нет:

Отправить комментарий