пятница, 27 мая 2011 г.

Новый опыт.

Свершилось! Я давно участвовала в вебинарах сетевиков - моих любимых форумчан с oriforum.net. Изучала основы бизнеса и обучения в интернете. И вот наконец сегодня- 27 мая - я провела первый в своей жизни онлайн-семинар. Это была интернет-встреча Возможностей Орифлэйм!
Все, что делается впервые, кажется сложным. До тех пор пока не разберешься, не попробуешь. Но нельзя сделать второй шаг без первого. Тема этого года в Орифлэйм - "Сделай шаг к мечте!"  и я его сделала!
Мне понравилось! Пришло на вебинар всего 6 человек. Но зато каких! Самых-самых верных и знающих толк в обучении консультантов.
И теперь я точно знаю, что буду проводить вебинары на различные темы в настоящем и будущем. И сволим менеджерам и директорам тоже буду это прививать.

А вы хотели бы поучаствовать? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий